понедельник, 11 октября 2004
Вот собственно и все... Не слишком весело... Мы уходим, а этого не замечают. На наше место приходят другие, а о нас уже и не помнят. Просто потому, что не знают о тебе. Всякий раз, как мы выходим из дому, мы рискуем. Как наемники, согласившиеся на нестандартную работу. "Ищу работу с риском"... Словно объявление в прошлогодней газете.
читать дальшеНас предупреждали, что мало кто доживает до внуков. Или хотя бы детей. и мы соглашались. Добровольно. Но не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы... У каждого свои мотивы. Но не деньги. Не они главные... Но мы пришли не для того, чтобы те, кто носа не показывает из-за бумаг, нам указывали, как работать. Конечно, они обеспечивают нас оборудованием и прикрытием. Но не они рискуют. Не им решать. что эффективно в бою.
"В лучшем слычае, что мы получим - пулю. В лучшем случае - в голову". Это так. В худшем случае - неудачный выстрел, и ты овощ. Все видишь, все понимаешь, даже сказать можешь. А вот сделать... Есть вещи не хуже, но и не лучше этого. Будешь сидеть тихим и безобидным в углу белой палаты, вечно накачаный какой-нибудь фигней - чтобы не проболтался. Никто ни к тебе, ни ты ни к кому. Один. Но при любом раскладе, единственное, что будет потом - открытка на Новый год, "от начальства и коллег". Да и там подписи будут напечатанны на принтере. Открытка от тех, кто в лучшем случае знает лишь номер твоего личного дела. Тысяча-какой-нибудь. И то, если им сообщат. Когда они не получат очередной отчет.
А если ты станешь вампиром или оборотнем? И не сможешь справиться с терзающей тебя жаждой? И нападешь. И убьешь. Тогда и тебя убьют. Начнут охотиться твои же бывшие коллеги. Которых ты не в праве был знать. И они даже не будут подозревать о том, кто цель. Может, они и задумаются, откуда у вампира эфирный детектор. А у того оборотня - почти стертая тату, щит и меч. Столь подозрительно знакомые. А может, и не задумаются.
И все. а что будет потом? Двадцать лет это не срок, людям не успеть измениться. Когда им откроют глаза, и мы перестанем быть тайной, нас будут просто бояться. И ненавидеть. люди по своей природе не любят, когда им открывают глаза. Людям свойственно бояться того, что они не в силах объяснить и понять. Они сторонятся "других". Не таких, как они. Для них любой, кто радикально отличается - "парапсих", "иной". Генетический урод. Мутант. Ошибка природы. А не чудо. Те кого мы защищали, даже не подозревали о нашем существовании. А когда узнали - возненавидели. Стоит ли гадать, будут ли гонения? Будут, обязательно будут. Молот Ведьм. Молот Еретиков... Молот Других? будет. И все равно, кто попадется. Древний вампир или слабенькая девчонка телепат. Все равно. Обычных, нормальных людей все равно больше. Да мы сможем за себя постоять. Даже продержаться некоторое время. Но не победить. Не заслужить уважение или благодарность. За годы добровольного риска. А лишь страх. И ту пулю, которую мы не получили вчера.
@музыка:
Сплин - Черный цвет солнца